Сервис

Сервисный отдел фирмы "Convey" - это техническая служба, состоящая из высококвалифицированных профильных сотрудников, и включающая в себя следующие направления: цифровой печати (рулонной и листовой, ч/б и полноцветной), послепечатного оборудования, конвертоукладочной техники, оборудования для бесконвертной упаковки, работа и поддержка ПО производителей (включая клиентскую часть), направление специального оборудования для персонализации пластиковых карт, сортировочные и распределительные линии. Мы по праву гордимся эффективной работой нашей сервисной службы, обеспечивающей поддержку наших заказчиков по формуле "24/7" - 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Филиалы и региональные представительства компании осуществляют продажу и сервисное обслуживание печатного и послепечатного оборудования не только на всей территории Украины, но и в Белоруссии и Казахстане, обеспечивая тем самым минимальные сроки реагирования на любое обращение заказчика.

Сервис-инженеры "Convey" регулярно проходят обучение и тренинги в Украине и в учебных центрах компаний-поставщиков оборудования за рубежом. Большинство из сотрудников сервисного отдела имеют прямые контакты с иностранными техническими специалистами для оперативных консультаций, как по сложным вопросам, так и по вопросам усовершенствования и модернизации оборудования. Все инженеры проходят сертификацию на заводах-производителях оборудования, которое поставляется и обслуживается сервисной службой.

Наши сервис-инженеры обеспечены мобильной связью, переносными компьютерами с диагностическим программным обеспечением, транспортом, инструментами и приборами для ремонта и диагностики оборудования. Благодаря этому нам удалось добиться значительных успехов в решении поставленных задач с первого же визита сервис-инженера "Convey" на производство клиента.

Собственный склад запчастей гарантирует нашим клиентам минимальные возможные сроки простоя оборудования в случае неисправности. Постоянное обновление перечня запчастей с анализом его востребованности и перспектив – одно из основных направлений работы менеджеров по ЗИП.

Сервисный отдел осуществляет:

  1. Консультирование клиентов по вопросам работы, обслуживания и ремонта оборудования, в т.ч. в режиме on-line.
  2. Совместную с заказчиком работу по подготовке помещения для предстоящих работ по инсталляции нового оборудования.
  3. Полный комплекс пусконаладочных работ, включая обширный инструктаж и пробные совместные тиражи на новом оборудовании.
  4. Гарантийное техническое обслуживание.
  5. Постгарантийное техническое обслуживание.
  6. Технологические работы, связанные с качеством продукции и расходных материалов.
  7. Поставку и продажу запчастей и комплектующих.
  8. Перенос оборудования на новые производственные площади, при необходимости.
  9. Консервация и расконсервация оборудования для (после) длительного хранения.
  10. Работа с программным обеспечением производителей оборудования и сторонних разработчиков, предназначенных для этого оборудования.
  11. Круглосуточная сервисная поддержка работы оборудования на производстве клиента.
  12. Индивидуальные и гибкие для каждого клиента сервисные договора по обслуживанию оборудования.
  13. Консультация и подготовка технологических планов для клиента.